среда, 3 апреля 2013 г.

3 ВОПРОСА РУКОДЕЛЬНИЦЕ!



Всем доброго дня!!! Сегодня я к Вам не с поделками-рукоделками, сегодня я к Вам с вопросами-ответами:)

Благодаря Кате komarik участвую вот в такой рукодельнй эстафете (я бы назвала это блиц-опроосом).

Условия эстафеты:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим.

Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса,которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Итак, 3 вопроса мне:

1.Как вы пытаетесь вернуть вдохновение,если оно уходит?

Этот момент сейчас очень для меня очень актуален и бороться со своей хандрой и полным отсутствием вдохновения мне, если честно, крайне сложно. В основном в тот момент когда я понимаю, что совсем не получаю удовольствия от процесса, что создание открытки или альбома превращается в каторгу, я просто останавливаюсь и делаю паузу. Не могу сказать, что я забрасываю все в совсем уж долгий ящик, немного всеравно рукодельничаю: могу посидеть, повязать цветочков, или навести порядок в своих скраповых завалах, или полазить по разным сайтам в поисках новых материалов, но за создание новых работ в этот момент я уж точно не берусь:) Такие периоды у меня бывают достаточно часто в последнее время...Копаюсь в себе, думаю о том, что наверное напрасно трачу время на все эти бумажки....но потом эти мысли по-тихоньку улетучиваются из моей головы и я снова, и снова что-нибудь делаю с удовольствием.

2. Ваш любимый стиль в скрапе?

На этот вопрос мне часто приходилось отвечать и пока мой ответ остается неизменным-винтаж:) Люблю оооочень, за что себя и ругаю, т.к. понимаю, что нельзя зацикливаться на чем-то одном. Возможно со временем это пройдет, а может и нет...посмотрим:)

3. Есть ли у вас еще рукодельные увлечения помимо скрапа?

Пожалуй так масштабно, как скрапом я больше ничем не занимаюсь. Мне очень интересна флористика (не полимерная, а "живая"), но  в этом деле я совсем-совсем новичок и не знаю можно ли данный вид деятельности отнести к разряду "рукоделие". Обычно делаю какие-то маленькие корзиночки для родных, друзей, коллег. Получаю истинное наслаждение находясь ц веточных магазинах (p.s. при этом к садовым цветам я равнодушна, нет, конечно я люблю из лицезреть, но чтобы сажать, выращивать, ухаживать..до этого пока не доросла:)




А теперь пришла моя очередь задавать вопросы. Эстафету передаю Лене , Олесе  и Юле.

1.Видите ли Вы скрап в качестве основного и главного дела Вашей жизни? Пусть если не сейчас, то какое-то время спустя. Одного желания "хочу, чтобы скрап был моим ВСЕМ" достаточно? Или нужны еще какие-то сопутствующие факторы?

2. Как Вы относитесь к минимализму в скраповых работах?

3. Как Вы считаете, развитие скрапа в России уже достигло своего пика или мы только в самом начале пути?

Заранее прошу прощения, если мои вопросы покажутся Вам через чур серьезными...такое настроение просто:)

4 комментария:

  1. Юль, здорово, я про флористику не знала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Флористика это так...баловство:)

      Удалить
  2. Юля,флористические композиции чудесные! Я всегда с интересом наблюдаю как собирают букеты.Хотелось бы попробовать,но нехватка времени,как всегда.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за вопросы))) http://ok-olesya.blogspot.ru/2013/04/15.html

    ОтветитьУдалить